Саммит Digital Branding – 2011: зачем бренду лайки

На этом мероприятии будут обсуждаться такие темы как изменение маркетинговых правил для виртуальной среды, определение привил общения в сети, и некоторые другие.
Организатором саммита является Мария Хохлова, которая вместе с тем работает генеральным директором Международной Академии Бренда. По ее словам в представителей бренда появились новые возможности приобщения потребителей к построению и развитию бренда, это достигается с помощью различных акций, конкурсов и других интересных программ.
С помощью социальных сетей появился Brand engagement. Это очередной способ приобщения потребителей, с помощью которого бренд может откликнуться на новые потребности потребителей и предоставить им все необходимое.
Лайки бренду необходимы для того, чтобы они определили его репутацию и статус, смогли достучаться до потребителей и запомнились им. Это в очень сильной мере повлияет на популяризацию данного бренда.
Саммит предоставит возможность увидеть все самое лучшее в digital коммуникациях, начиная от Мегафона и заканчивая ВТБ 24.
Присутствующие саммита обсудят все нюансы, новые программы и предложения, просьбы потребителей, а также новые стратегии продвижения данного бренда.
Смотри также: