Ирина Бахтина: Почему репутацией управлять нельзя?
Почему нельзя управлять репутацией – об этом рассказывает Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям компании Unilever в России.
В тот момент, когда Ирина Бахтина пришла в Unilever (2008 году), в социальных сетях еще продолжали появляться отзывы, имеющие негативный характер о рекламной кампании Rexona (косметической торговой марки компании Юнилевер).
Блогеры выступили с критикой рекламы средств гигиены, в которой использовался образ хрюшки. Негатив из Интернета очень быстро подхватили страницы традиционных СМИ. Публиковались очень неблагоприятные отзывы. Репутация известного бренда оказалась под серьезной угрозой. Как удалось остановить негативную волну? О этом Ирина Бахтина рассказала зрителям «Откровенного PR».
Бахтина утверждает, что уже за два года (2010-2012) компания Unilever увеличилась на 25%. Что помогло такому интенсивному росту Unilever? Не только экологически чистое производство, грамотные коммуникационные тренинги для всех сотрудников, уникальная медийная политика, применяемая в общении сотрудников с прессой и целевой аудиторией, а также программа, направленная на снижение воздействия на окружающею среду. Но самое главное – не врать, так считает Ирина Бахтина.
Смотри также: