Пользователи сами могут распределить рекламные бюджеты Ydacha.ru

По словам Ирины Тарасовой, отвечающей за рекламу и маркетинговое продвижение ресурса, такая неожиданная идея руководства компании получила поддержку большинства сотрудников, и было решено дать пользователям возможность самим распорядиться судьбой бюджета на рекламу. Каждый посетитель ресурса, который осуществит подписку на страницу ydacha.ru и распространит известие о проводимой акции далее, этим самым действием автоматически переведет 10 руб. на счет фонда «Линия жизни», помогающего тяжелобольным детям.
В случае если пользователь проигнорирует подписку на страничку и не распространит сообщение о проведении акции, то значит, тем самым он оставит свой голос в подтверждение того, чтобы бюджетные рекламные средства были потрачены на конкурс, где будет разыгран очередной айфон.
Как прокомментировала ситуацию Ирина Тарасова, мнения сотрудников компании разделились по поводу вопроса о том, как потратить средства, поэтому было принято решение дать возможность посетителям ресурса самим решить их судьбу. Первая неделя активности пользователей покажет результат их деятельности, и если на счет благотворительного фонда уйдут 30000 рублей, то от компании фонд получит еще 100 тысяч. Акция будет продолжаться до того момента, пока все выделенные средства не будут освоены в том или ином виде.
По словам Дарьи Шадриной, представителя департамента по сбору средств фонда «Линия жизни», с таким методом сбора средств их организация сталкивается впервые, в связи с чем, испытывает некоторое волнение в связи с тем, отдадут ли пользователи свои голоса фонду. Но в любом случае, волонтеры благодарны дачной компании ydacha.ru за предложенный формат.
К слову сказать, деятельность ydacha.ru направлена на возведение домов в экологически благополучных районах и развитию поселков в Подмосковье.
Смотри также: