Поисковый сервис «Яндекс» намерен наладить деловые отношения с социальной сетью «ВКонтакте»

В настоящее время руководство этих мощнейших интернет-ресурсов ведут переговоры о предстоящем сотрудничестве. В сущности, переговоры уже перешли в режим тестирования реальной работы. Начало этого тестирования припало на 28 августа текущего года. Предполагается, что система будет работать в режиме тестирования в течение одного месяца.
Летом прошлого года был заключен контракт между Яндексом и Mail.ru Group о монетизации поисковых запросов в сегменте Мэйл.ру. Этот контракт принес Яндексу рост прибыли на 117 процентов, а рост выручки на 40 процентов. Сотрудничество оказалось более чем успешным и уже в начале нынешнего года реклама от «Яндекса» охватила 96 процентов пользователей. Во втором квартале 2014-го года компания «Яндекс» на рекламе заработала 12,2 миллиардов рублей. При этом львиная доля, а именно 94 процента, от этой суммы припадает на долю контекстной рекламы. Медийная же реклама принесла только шесть процентов от общей выручки.
Что касается социальной сети «Вконтакте», то в течение прошлого года она заработала на контекстной рекламе 2,8 миллиардов рублей. Именно в 2013-ом году сеть стала продавать свою рекламу в сообществах пользователей. В этом году в сети появилось третье рекламное поле и начата продажа рекламы в мобильной версии.
Смотри также: