Запуск и анализ маркетинговых кампаний в соцмедиа

Поведение более двухсот «жителей» Facebook в течение двух недель показало, что именно в четверг и пятницу повышается примерно на 18% эффективность взаимодействия, по сравнению с другими днями.
В конце недели, люди, уставшие от работы, планируют проведение выходных, просматривают афиши различных мероприятий, делятся свежими новостями с коллегами и друзьями.
На протяжении рабочей недели трудно отвлечься от проблем на основной работе и большинство успевает лишь просмотреть почту на своих страничках в Facebook, когда в конце недели происходят глобальные изменения. Перед выходными аудитория наиболее уязвима, особенно если перед глазами масса информации о том, как лучше провести уикенд. При этом активность пользователя оценивается не по количеству написанных сообщений, а по переходам по ссылкам и вниманию к баннерам, что проделывается в конце недели намного чаще.
Большинство маркетологов, которые выступали на Ad Age Digital Conference, объявили о том, что в конце недели у пользователей повышается интерес к баннерам и информация усваивается лучше, также учащаются клики по объявлениям и переходы по ссылкам. В планах у маркетологов есть разработка проекта на тему, какого вида информацию подавать в течение всего рабочего дня, а какого в конце. Это крайне важно при построении маркетинговых стратегий.
Иеремия Оуньянг пояснят, что учет дней недели для маркетинговых стратегий очень важен, хотя многое зависит от специфики самой компании. Поэтому не исключается вариант, что если для одной компании четверг и пятница будут наиболее удачными, то для других эти дни могут не приносить желаемой прибыли.
Смотри также: