С какой целью CRM все чаще появляется в социалке?
Следуя тенденции статистики можно смело утверждать, что в настоящее время большая часть населения решает практически все вопросы с помощью социальных сетей. При помощи социалки решается куча вопросов, в число которых входит обсуждение брендовых позиций. Именно для этого необходимо не просто прослеживать обсуждения пользователей, но и максимально привлекать их к взаимодействию с компаниями производителями.
Для того, чтобы понять, что же такое Social CRM следует отметить, что в данную технологию входят сбор информации из социальных сетей, также сбор информации о пользователях и сбор отзывов.
То есть к основной тенденции данной технологии можно смело отнести, что производители собирают мнения потребителей, что позволяет сделать соответствующие выводы. Такие исследования помогут своевременно обратить внимание не недоработки и соответственно улучшить качество своего товара.
Чтобы получить наиболее высокие результаты компаниям необходимо воспользоваться основными инструментами CRM – это онлайновые сборы информации. При использовании такой системы есть возможность выходить на прямой контакт с пользователем.
Смотри также:
Комментарии (1):