13.07.2011 11:22

С какой целью CRM все чаще появляется в социалке?


С какой целью CRM все чаще появляется в социалке?Следуя тенденции статистики можно смело утверждать, что в настоящее время большая часть населения решает практически все вопросы с помощью социальных сетей. При помощи социалки решается куча вопросов, в число которых входит обсуждение брендовых позиций. Именно для этого необходимо не просто прослеживать обсуждения пользователей, но и максимально привлекать их к взаимодействию с компаниями производителями.

Для того, чтобы понять, что же такое Social CRM следует отметить, что в данную технологию входят сбор информации из социальных сетей, также сбор информации о пользователях и сбор отзывов.

То есть к основной тенденции данной технологии можно смело отнести, что производители собирают мнения потребителей, что позволяет сделать соответствующие выводы. Такие исследования помогут своевременно обратить внимание не недоработки и соответственно улучшить качество своего товара.

Чтобы получить наиболее высокие результаты компаниям необходимо воспользоваться основными инструментами CRM – это онлайновые сборы информации. При использовании такой системы есть возможность выходить на прямой контакт с пользователем.




Смотри также:


Комментарии (1):

# 2011-07-13, 14:30 Гость
Какие примеры подобных CRM имеются?

Добавить комментарий: